«Памяти сила живая
Мыслима ль без языка?
Памятью сердце богато,
Мир без нее так безлик.
Это едино и свято:
Родина - Память - Язык»
К Всероссийскому дню библиотек (27 мая) в Опочецкой районной библиотеке имени А.С. Пушкина в течение недели проходили мероприятия, посвященные книге, слову, языку, под общим названием «С книжками мы все дружны». Праздничные встречи оставили приятный след в душе библиотекарей. Читатели, пользователи библиотеки благодарили за труд, сыпались поздравления и теплые пожелания.
С удовольствием наши абоненты приняли участие в игре у выставки к Дню славянской письменности и культуры «В любой старинной книжице ты можешь прочитать…».
Состоялся Конкурс-выбор активных читателей «Лучший отдых - книга».
Выставку литературных новинок «И в радости, и в печали книга всегда с нами» пополняли дарители, откликнувшиеся на акцию «Дарите книги с любовью».
Периодически на абонементе для читателей запускался видеоролик «Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий - учителя словенские».
Открытое библиокафе «Книга - пища для души» предлагало читателям блюда на любой вкус: с острыми специями, любовный коктейль, ассорти «Путь к успеху», зарубежную кухню и классический десерт.
Анкетирование «Качество услуг, оказываемых районной библиотекой имени А.С. Пушкина» (1-й этап) выявило следующие результаты:
Комфортно себя чувствуют в библиотеке, исходя из ее условий, в целом хорошо - 27,3 %, просто отлично - 68,2 %.
Доброжелательность и вежливость персонала библиотеки оценили как в целом хорошо - 9,1 % и отличную оценку поставили 90,9 % респондентов.
Вполне удобным кажется график работы библиотеки 77,3 % пользователей. А вот 22,7 % хотят что-то изменить, указав на наличие незначительных недостатков.
59,1 % опрошенных оценили доступность, качество и полноту информации, предоставляемой на сайте opochka. ru, поставив отлично; в целом хорошо - 36,4 %; 4,5 % не знакомы с сайтом.
Мнения по удобству пользования электронными сервисами разделились на: в целом хорошо - 45,5 % и отлично - 54,5 %.
Ни один из респондентов никогда не сталкивался с несоблюдением установленного времени предоставления услуг, все 100 % подтвердили это.
В анонимном опросе (1-й этап) участвовали:
22,7 % пользователей в возрасте до 30 лет;
4,5 % -/- 31 - 45;
9,1 % -/- 46 - 55;
63,6 % -/- старше 55
В целом положительные отзывы о качестве услуг говорят о заслугах сотрудников библиотеки. Они на верном пути, добросовестно работают и стремятся привлечь к чтению как можно больше абонентов.