Связаться с нами-  e-mail: orck-opochka@rambler.ru

«С книжками мы все дружны»

27 Мая 2018

 «Памяти сила живая

Мыслима ль без языка?

Памятью сердце богато,

Мир без нее так безлик.

Это едино и свято:

Родина - Память - Язык»

К Всероссийскому дню библиотек (27 мая) в Опочецкой районной библиотеке имени А.С. Пушкина в течение недели проходили мероприятия, посвященные книге, слову, языку, под общим названием «С книжками мы все дружны». Праздничные встречи оставили приятный след в душе библиотекарей. Читатели, пользователи библиотеки благодарили за труд, сыпались поздравления и теплые пожелания.

С удовольствием наши абоненты приняли участие в игре у выставки к Дню славянской письменности и культуры «В любой старинной книжице ты можешь прочитать…».

 Состоялся Конкурс-выбор активных читателей «Лучший отдых - книга».

 Выставку литературных новинок «И в радости, и в печали книга всегда с нами» пополняли дарители, откликнувшиеся на акцию «Дарите книги с любовью».

Периодически на абонементе для читателей запускался видеоролик «Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий - учителя словенские».

Открытое библиокафе «Книга - пища для души» предлагало читателям блюда на любой вкус: с острыми специями, любовный коктейль, ассорти «Путь к успеху», зарубежную кухню и классический десерт.

Анкетирование «Качество услуг, оказываемых районной библиотекой имени А.С. Пушкина» (1-й этап) выявило следующие результаты:

Комфортно себя чувствуют в библиотеке, исходя из ее условий, в целом хорошо - 27,3 %, просто отлично - 68,2 %.

Доброжелательность и вежливость персонала библиотеки оценили как в целом хорошо - 9,1 % и отличную оценку поставили 90,9 % респондентов.

Вполне удобным кажется график работы библиотеки  77,3 % пользователей. А вот 22,7 % хотят что-то изменить, указав на наличие незначительных недостатков.

59,1 % опрошенных оценили доступность, качество и полноту информации, предоставляемой на сайте opochka. ru, поставив отлично; в целом хорошо - 36,4 %; 4,5 % не знакомы с сайтом.

Мнения по удобству пользования электронными сервисами разделились на: в целом хорошо - 45,5 % и отлично - 54,5 %.

Ни один из респондентов никогда не сталкивался с несоблюдением установленного времени предоставления услуг, все 100 % подтвердили это.

В анонимном опросе (1-й этап) участвовали:

 22,7 %  пользователей в возрасте до 30 лет;

4,5 %                                       -/-           31 - 45;

9,1 %                                       -/-           46 - 55;

63,6 %                                     -/-      старше 55

 

В целом положительные отзывы о качестве услуг говорят о заслугах сотрудников библиотеки. Они на верном пути, добросовестно работают и стремятся привлечь к чтению как можно больше абонентов.