Связаться с нами-  e-mail: orck-opochka@rambler.ru

«Когда я томик Пушкина беру…»

10 Февраля 2012

10 февраля, в день памяти А. С. Пушкина среди уч-ся 9б класса гимназии был проведен блиц-опрос о возникающих чувствах, ощущениях, мыслях при обращении к творчеству великого поэта. Ребята легко откликнулись и с головой окунулись в мир сказочный, волшебный и реальный, затрагивающий душу каждого читателя, с тем, чтобы сказать свое слово. Кто-то высказался лаконично, но емко. Кому-то удалось выразить себя стихами. Были и серьезные, можно сказать, философские обобщения. Приятно сознавать, что наше юное поколение знает, проникается и отдает дань произведениям А.С.Пушкина.

­­­­­­­­­­­­ ­

Сплав чувств, эмоций, переживаний ребят вылился вот в такой общий рассказ:

«Помню, как впервые познакомился с А.С.Пушкиным, как учил его стихи, зарисовывал фрагменты из произведений». «Пушкин пишет так, что затрагивает душу каждого человека». «На меня нахлынули чувства». «На душе становится как-то по-особенному тепло». Чувствуешь радость, негодование, печаль, вдохновение». «Горжусь, что этот великий поэт жил и творил недалеко от моего дома». «О, Пушкин! Ты пишешь чудно, восхитительно, прекрасно!». «Произведения, словно шедевры искусства». «Есть что-то в его стихах притягивающее, что заставляет продолжать читать, не откладывать книгу». «Мое сознание перемещается в те времена, когда жил и творил этот великий писатель». «Испытываешь гордость за нашу историю». «Погрузиться в мир, придуманный Пушкиным, пережить вместе с героями их судьбы, помочь им (хотя бы мысленно). Помочь Татьяне быть с Онегиным. Гриневу – пережить стычки с Пугачевым. Хотелось бы побывать в сказках Пушкина. Побывать на берегу, где старик вытащил золотую рыбку. Оказаться во дворце, где жил царь Салтан. Пушкин – великий поэт, и он навсегда останется в наших сердцах», «останется частью любой русской души­».

­­­­­­­­­­­­ ­

 «Ах, милый Пушкин наш!

За то тебе огромное спасибо,

Что чувства вечные любому передашь.

Печаль ли, наслажденье…

В твоих стихах так все красиво».

­­­­­­­­­­­­ ­