26-09-2018
ПФР продолжает консультировать опочан по телефону с использованием кодового слова
Управление Пенсионного фонда в Опочецком районе продолжает консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова, которое дает возможность получать конфиденциальную информацию.
Напомним, по телефону Горячей линии, который работает в каждом учреждении ПФР, все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам пенсионного законодательства. По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР, либо задавать вопрос через он-лайн приемную ПФР.
Тем же, кто оформил в Пенсионном фонде данные о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону Горячей линии территориального органа ПФР, назвать идентификационные данные и свое кодовое слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.
Каждый гражданин, получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление «о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела». Там же он получит памятку с номером телефона, по которому в дальнейшем сможет получать информацию.
В Опочецком районе принято уже более 200 заявлений с указанием кодового слова, подробную консультацию по телефону получили 150 человек.
Данная форма консультирования полезна жителям отдаленных сел и деревень. Им не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать приезда мобильной клиентской службы. Достаточно просто позвонить по телефону «Горячей линии», назвать кодовое слово и получить ответ на интересующий вопрос.